Награды ProSales Award вручили В Краснодаре лучшим застройщикам

В Краснодаре отметили лучших застройщиков и вручили им награды ProSales Award

Краснодар, 10 октября – ЮГ Times. Главный приз и первое место в рейтинге, составленном компанией MACONRealtyGroup, заняла строительная компания «Сибирь».

Церемония подведения итогов премии состоялась 7 октября в выставочном центре «КубаньЭКСПОЦЕНТР» в рамках выставки недвижимости «Мое жилье». На мероприятии были названы победители и призеры по семи номинациям.

Победу в главной номинации премии «Лучший отдел продаж» и первую строчку в рейтинге клиентоориентированности строительных компаний Краснодара ProSales Award заняла строительная компания «Сибирь». Лучший официальный сайт оказался у ООО «СК Семья». Самую высокую скорость клиентских коммуникаций продемонстрировали в ГК «Европея»и ООО «КраснодарСтройГрупп». Лучшую телефонную консультацию провели в ООО «Строительная группа Любимый дом». ООО «СК Квартал» стало победителем в двух номинациях – «Лучшая личная консультация» и «Самые профессиональные менеджеры отдела продаж». Лучшим офисом продаж признан офис ГК «ЮгСтройИнвест».

Премию в сфере реализации квартир на жилищном рынке Краснодара и клиентоориентированности строительных компаний ProSales Award учредили компании MACON RealtyGroup и «СОБЫТИЕ» при поддержке ВЦ «Кубань ЭКСПОЦЕНТР». Партнерами проекта выступили ГК «КлиматЭнергоСтрой», компании «Прайвеси Групп», «Комбинат стеновых материалов Кубани», «Фанагория» и «Граф Колесник».

Составление рейтинга и определение победителей премии проводилось на основании результатов SPR-2016 – масштабного исследования отделов продаж всех краснодарских застройщиков по методике, разработанной консультантами компании MACON RealtyGroup. Оценка эффективности каждой строительной компании производилась по 100 параметрам (от привлекательности экстерьера офиса продаж до способности менеджеров работать с возражениями сложных клиентов).

«Во многих номинациях среди призеров и победителей оказались небольшие строительные компании, что вполне логично. Во-первых, в таких компаниях всего один или два офиса продаж и не так много сотрудников. Поэтому руководителям в них проще контролировать работу отделов продаж, чем в больших строительных корпорациях. Во-вторых, у крупных застройщиков есть наработанное годами имя, у них больше строящихся объектов, больше предложений клиентам, больше рекламные бюджеты. За счет этого обеспечивается большой клиентский поток. В небольших же строительных компаниях нет таких конкурентных преимуществ. Они могут конкурировать, в основном, за счет сервиса. Там идет борьба за каждого клиента», - считает Светлана Кияшко, директор агентства «СОБЫТИЕ».

Источник: http://yugtimes.com/business-time/biznes-novosti/20500/